Все компании  /  Вакансии компании ГЛОБАЛ ЮНИОН

Вакансии компании ГЛОБАЛ ЮНИОН

Клиент SuperJob с 28 ноября 2011 года
до 50 сотрудников
Основной принцип деятельности «ГЛОБАЛ ЮНИОН» – оказание профессиональных услуг в области информации, коммуникации, консалтинга и аутсорсинга максимально объемного перечня.
Новый проект компании:
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «ГлобалТелеком»
«Виртуальный офис» — решение, заменяющее профессионального секретаря, но не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала и офиса. Многие компании не имеют офиса или телефонные линии просто не приспособлены для обслуживания большого потока звонков. «Виртуальный офис» поможет принять и обработать все звонки и не пропустить ни одного клиента.
«Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков, увеличивает приток новых клиентов и, соответственно поднимает уровень продаж. Организация справочных, диспетчерских служб, техподдержки.
Основной принцип деятельности «ГЛОБАЛ ЮНИОН» – оказание профессиональных услуг в области информации, коммуникации, консалтинга и аутсорсинга максимально объемного перечня.
Новый проект компании:
АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР «ГлобалТелеком»
«Виртуальный офис» — решение, заменяющее профессионального секретаря, но не требующее затрат на организацию рабочих мест и содержание персонала и офиса. Многие компании не имеют офиса или телефонные линии просто не приспособлены для обслуживания большого потока звонков. «Виртуальный офис» поможет принять и обработать все звонки и не пропустить ни одного клиента.
«Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков, увеличивает приток новых клиентов и, соответственно поднимает уровень продаж. Организация справочных, диспетчерских служб, техподдержки.
«Телефонные продажи» — решение для совершения прямых продаж. В ходе обзвона потенциальный клиент получает информацию о компании и товаре, и может сразу оформить заказ на покупку.
«Информирование» — обзвон и оперативное донесение информации, эффективный метод рекламы. Оповестить клиентов о задолженности, рассказать о новой акции или услуге, пригласить на открытие.
«Актуализация баз данных» — решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о клиентах и партнерах. Специалисты контакт-центра обзвонят всю предоставленную базу данных и дополнят ее необходимыми данными, сформируют новую базу потенциальных клиентов.
«Анкетирование и опросы» — решение для опросов респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.
«Автоматическое оповещение» — обзвон в автоматическом режиме групп абонентов и сообщение персонализированной информации. Самый недорогой способ информирования клиентов, исключающий участие оператора. Автоматическое оповещение считается самым эффективным методом работы с должниками компании.
«Массовые рассылки SMS, e-mail и факсов» это прямая передача информации и мгновенная обратная связь. Решение для информирования клиентов о задолженностях, новых продуктах, акциях, скидках, мероприятиях.
«Поддержка интернет-магазинов» -позволяет в кратчайшие сроки организовать круглосуточную обработку входящих звонков интернет-магазина профессиональными операторами и увеличить продажи. Все организационные и технические моменты, связанные с приемом и обработкой телефонных звонков, контакт-центр берет на себя.
«Поддержка интернет-ресурса предприятия» это маркетинговые исследования, копирайтинг, размещение в прессе, PR-кампании (планирование и проведение), интернет реклама, SEO.
ПРАВОВОЙ АУТСОРСИНГ Правовое сопровождение деятельности предприятий.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Регистрация ООО, ЗАО, ИП, внесение изменений. составление заявлений, жалоб, представительство в судах. Взыскание долгов, страхового возмещения по КАСКО, ОСАГО в суде.
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Восстановление, постановка и ведение бухгалтерского учета.
КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ Постановка с нуля, аудит, восстановление и ведение кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, взаимодействие с внешними организациями

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.