Все компании  /  Вакансии компании Финансовый консультант

Вакансии компании Финансовый консультант

Клиент SuperJob с 22 ноября 2011 года
50-100 сотрудников
Компания ООО "Финансовый консультант" - предоставление услуг аутсорсиногового Контакт-центра.
У компании есть собственный Call-центр, собственное программное обеспечение, аналитический центр.
ООО «Финансовый консультант» предоставляет услуги:
1) «Горячая линия» - это услуга, позволяющая клиенту компании/потенциальному клиенту получить консультацию или ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени;
2) «Информирование» - оперативное донесение информации дo клиентов/потенциальных клиентов посредством автоинформатора, sms – информирования, операторами Call-центра. Использование автоинформатора и sms-рассылки незаменимы при необходимости информирования широкого круга клиентов. Одно их преимуществ автоинформатора и sms-рассылки – экономия человеческих ресурсов и соответственно средств компаний;
Компания ООО "Финансовый консультант" - предоставление услуг аутсорсиногового Контакт-центра.
У компании есть собственный Call-центр, собственное программное обеспечение, аналитический центр.
ООО «Финансовый консультант» предоставляет услуги:
1) «Горячая линия» - это услуга, позволяющая клиенту компании/потенциальному клиенту получить консультацию или ответ на интересующий вопрос в режиме реального времени;
2) «Информирование» - оперативное донесение информации дo клиентов/потенциальных клиентов посредством автоинформатора, sms – информирования, операторами Call-центра. Использование автоинформатора и sms-рассылки незаменимы при необходимости информирования широкого круга клиентов. Одно их преимуществ автоинформатора и sms-рассылки – экономия человеческих ресурсов и соответственно средств компаний;
3) «Маркетинговые исследования» - простой, и быстрый способ узнать что думают о Ваших услугах и продуктах/ потенциальных услугах и продуктах, что думают об услугах и продуктах конкурентов, какие услуги и товары предпочитают Ваши клиенты и клиенты конкурентов. Данная информация позволит Вам принять верное управленческое решение.
Принципы работы компании:
• Максимальная автоматизация процесса и совершенствование технологий;
• проведение непрерывных улучшений для достижения максимально эффективного результата для Клиента;
• прозрачность работы для Клиента;
• соблюдение всех норм законодательства в своей деятельности.
Преимущества работы с нами:
• Централизованный Call-центр позволяет обслуживать всю территорию России круглосуточно, включая праздничные и выходные дни;
• оперативность обслуживания (автоматизация Call-центра);
• запись всех телефонных переговоров (бесплатно);
• оплата услуг только при достижении результатов;
• неразглашение результатов работы.
Эффективность работы получена выходом в финал ежегодного конкурса ССG Call Center Awards;
• «Хрустальная гарнитура – 2011г.» в 3-х номинациях, в т.ч. номинация «Лучший средний контактный центр (до 200 операторов)»;
• победа в конкурсе «Лучший риск - менеджмент в России и СНГ 2010г.» в номинации
• «Построение комплексной системы риск - менеджмента финансовых организаций»;
И что гораздо более важно - реальными показателями работы и успешно реализованными проектами.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.