Все компании  /  Вакансии компании ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС (Otto Group Russia)

Вакансии компании ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС (Otto Group Russia)

Клиент SuperJob с 2 октября 2013 года
1000-5000 сотрудников
Otto Group в России.

Otto Group – международная компания, работающая в сфере дистанционной торговли и электронной коммерции. Это компания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 53 000 человек.

Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 года. На данный момент Otto Group Russia – это более 2000 сотрудников таких компаний, как ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС (немецкие бренды OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia (известный...
Otto Group в России.

Otto Group – международная компания, работающая в сфере дистанционной торговли и электронной коммерции. Это компания с 60-летней историей, офисы которой расположены в 20 странах мира, а общая численность сотрудников превышает 53 000 человек.

Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 года. На данный момент Otto Group Russia – это более 2000 сотрудников таких компаний, как ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС (немецкие бренды OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia (известный многоканальный бренд, приобретенный Группой в 2009 году), еСолюшнс (подразделение, развивающее проекты в сфере электронной коммерции) и логистические компании, расположенные в г. Тверь: ООО БИЗНЕС СЕРВИС и ООО Промопост.

Все компании Otto Group действуют в соответствии с единой миссией и ценностями. Объединенная ответственность 53,000 человек в более чем 20 странах мира генерирует феноменальную силу, которая ведет нас к успеху, - Силу Ответственности. В этом заключается корпоративная миссия Otto Group, которая основана на четырех главных ценностях: прибыльность, инновации, многообразие и разумное использование ресурсов.

Политика корпоративной социальной ответственности Otto Group в России включает три ключевых направления:

1) ответственность по отношению к природе:
бизнес Otto Group напрямую связан с использованием бумажных ресурсов, поэтому мы стремимся собирать бумагу и передавать ее на повторную переработку, поддерживаем акции крупных организаций в области природоохранения;
2) ответственность по отношению к обществу:
компания курирует интернаты в Твери и Тверской области, реализует ежегодные акции по поддержке детей с онкологическими заболеваниями, регулярно передает часть товаров нуждающимся категориям граждан;
3) ответственность по отношению к семье:
программа Корпоративного университета компании – Otto Academy Russia – включает серию бесплатных тренингов для детей сотрудников (по профориентированию, адаптации выпускников на рынке труда и пр.).

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.