Все компании  /  Вакансии компании Деловой Дом Строганов

Вакансии компании Деловой Дом Строганов

Клиент SuperJob с 15 марта 2011 года
50-100 сотрудников
Управляющая компания «Деловой Дом» "Строганов"" была создана в целях управления сложными объектами недвижимости в качестве внутренней и внешней управляющей компании, в том числе работающей на таких принципах, как доверительное управление коммерческой недвижимостью.
Коллектив компании - команда профессионалов, способных осуществлять эффективное управление недвижимым имуществом (Объектами) посредством обеспечения максимальной и регулярной доходности Объектов в интересах собственника, сохранения эксплуатационно-функциональных характеристик недвижимого имущества, создания условий для возрастания рыночной стоимости Объектов и рациональное распоряжение другими ресурсами собственника.
Реализация основной задачи осуществляется посредством:
Управляющая компания «Деловой Дом» "Строганов"" была создана в целях управления сложными объектами недвижимости в качестве внутренней и внешней управляющей компании, в том числе работающей на таких принципах, как доверительное управление коммерческой недвижимостью.
Коллектив компании - команда профессионалов, способных осуществлять эффективное управление недвижимым имуществом (Объектами) посредством обеспечения максимальной и регулярной доходности Объектов в интересах собственника, сохранения эксплуатационно-функциональных характеристик недвижимого имущества, создания условий для возрастания рыночной стоимости Объектов и рациональное распоряжение другими ресурсами собственника.
Реализация основной задачи осуществляется посредством:
1. внедрения современных технологий управления, в т.ч. организация стратегического и оперативного планирования, оптимизация бизнес-процессов, бюджетирования, установления контроля над финансовыми потоками, проведения мероприятий, направленных на снижение затрат, инвентаризация активов, проведения кадрового аудита и др.
2. организации сдачи в аренду Объектов, контроль над заключением и сопровождением договоров аренды, выработка и реализация единой политики по работе с дебиторами и кредиторами на основании мониторинга и анализа рынка коммерческой недвижимости, проведение рекламных компаний, позиционирование на рынке и др.
3. контроля за техническим состоянием и организации правильной эксплуатации Объектов, их инженерных систем, контроль за надлежащим использованием Объектов арендаторами, своевременная организация проведения текущих и капитальных ремонтов, организация обеспечения коммунальными и клининговыми услугами;
4. организации ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, предоставление отчетности, предусмотренной действующим законодательством, составление отчетов о деятельности управляющей компании, юридическое сопровождение деятельности;
5. организации обеспечения безопасности, в т.ч. контроль за заключением и сопровождением договоров на охрану Объектов, контроль за обеспечением пожарной безопасности, организация нормальных условий труда и принятие мер по технике безопасности.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.