Все компании  /  Вакансии компании Dekoprof

Вакансии компании Dekoprof

Клиент SuperJob с 11 февраля 2011 года
до 50 сотрудников
Группа Компаний была основана в 1998 году для продвижения строительных материалов лакокрасочной продукции (ЛКМ) по Северо-Западному региону под торговой маркой “Glutolin“ (Германия) через крупнейшие торговые сети: Стройбаза «Рыбинская», Максидом, Домовой и другие магазины.
В 2001 году происходит объединение компаний “PUFAS WERK“ и “Glutolin“.
В 2002 году принято решение создать собственную торговую марку „Dekoprof“, которая должна дополнить ассортимент товаров таких фирм как “PUFAS WERK“ и “Glutolin“ и обладать аналогичным качеством. Основополагающим моментом, при создании торговой марки было совмещение высокого качества и приемлемой цены путем уменьшения издержек связанных с транспортными расходами.
Группа Компаний была основана в 1998 году для продвижения строительных материалов лакокрасочной продукции (ЛКМ) по Северо-Западному региону под торговой маркой “Glutolin“ (Германия) через крупнейшие торговые сети: Стройбаза «Рыбинская», Максидом, Домовой и другие магазины.
В 2001 году происходит объединение компаний “PUFAS WERK“ и “Glutolin“.
В 2002 году принято решение создать собственную торговую марку „Dekoprof“, которая должна дополнить ассортимент товаров таких фирм как “PUFAS WERK“ и “Glutolin“ и обладать аналогичным качеством. Основополагающим моментом, при создании торговой марки было совмещение высокого качества и приемлемой цены путем уменьшения издержек связанных с транспортными расходами.
Производство материалов под торговой маркой “Dekoprof” осуществляется по уникальным и запатентованным методикам, разработанным химиками-технологами компании. На текущий момент торговые марки “Dekoprof“, “PUFAS“ и “Glutolin“ прочно заняли свое место на рынке стройматериалов.
В начале 2004 года принимается решение о создании второго направления
деятельности компании - продажа электротехнической продукции и аксессуаров.
Батарейки, аккумуляторы, зарядные устройства, аксессуары для портативной техники. Все это появляется на полках строительных и компьютерных магазинов.
В 2005 году, в связи с увеличением спроса на продукцию и высокими объемами продаж, принимается решение создать дочернее предприятие, которое будет оказывать логистические услуги по импортированию товаров на территорию северо-запада РФ
В настоящее время сфера деятельности компаний ООО « Нью Концепс Маркетинг» представляет собой совокупность трех направлений бизнеса и продолжает развиваться.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.