Все компании  /  Вакансии компании Defacto

Вакансии компании Defacto

Клиент SuperJob с 16 октября 2015 года
до 50 сотрудников
"Defacto" был основан в 2003 году. В процессе развития и продвижения на рынке бренд "Defacto" определился успешной рекламной кампанией, демонстрирующей противостояние джинсам, и смог привлечь к себе внимание.

Бренд "Дефакто" сумел стать брендом, который сразу приходит на ум при словосочетании "средиземноморская мода". На сегодняшний день "Дефакто" обладает сетью из 267 магазинов и является одним из двух крупнейших брендов, ведущих деятельность в сфере готовой одежды на территории Турции. "Дефакто" придает огромное значение корпоративному стилю, который распространяется и на внутреннее оформление магазинов. Магазины оформлены в рамках концепции "Средиземноморье", отличающейся простотой и просторностью. Благодаря широкой розничной сети, в которую вошли концептуальные магазины, многоэтажные магазины, "бутики" и прочие избранные бутики, своей политике "мода по умеренной цене" и статусу "доступного бренда" торговая марка...
"Defacto" был основан в 2003 году. В процессе развития и продвижения на рынке бренд "Defacto" определился успешной рекламной кампанией, демонстрирующей противостояние джинсам, и смог привлечь к себе внимание.

Бренд "Дефакто" сумел стать брендом, который сразу приходит на ум при словосочетании "средиземноморская мода". На сегодняшний день "Дефакто" обладает сетью из 267 магазинов и является одним из двух крупнейших брендов, ведущих деятельность в сфере готовой одежды на территории Турции. "Дефакто" придает огромное значение корпоративному стилю, который распространяется и на внутреннее оформление магазинов. Магазины оформлены в рамках концепции "Средиземноморье", отличающейся простотой и просторностью. Благодаря широкой розничной сети, в которую вошли концептуальные магазины, многоэтажные магазины, "бутики" и прочие избранные бутики, своей политике "мода по умеренной цене" и статусу "доступного бренда" торговая марка "Defacto" с 2003 г. стала очень популярна и продолжает идти вперед уверенными шагами на пути к своей цели.

Внешний рынок является важнейшей точкой развития для "Defacto". "Defacto" является предприятием, обладающим не только высоким потенциалом развития, но и предприятием, которое быстро учится применять накопленный опыт и получать из этого результаты. Уже сейчас уровень качества товаров "Defacto", стратегия маркетинга и дизайнерский офис в Испании обладают способностью создавать товары, которые понравятся в той стране, куда они будут экспортироваться. Это свидетельствует о том, что бренд сможет стать крупным игроком на международном рынке. На данный момент "Defacto" имеет одиннадцать магазинов в Казахстане. Территории, на которых сфокусирована фирма: Балканы, Тюркские республики и Ближневосточный регион.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.