Все компании  /  Вакансии компании Бренд прогресс

Вакансии компании Бренд прогресс

Клиент SuperJob с 28 октября 2010 года
до 50 сотрудников
В BTL мы делаем всё, десятилетний опыт наших профессионалов позволяет нам об этом говорить. Наши услуги Trade Promotion: стимулирование продаж на этапах дистрибуции. Мерчандайзинг: комплекс мероприятий по организации представленности продукции в точках продаж с целью повышения объема продаж, включающий в себя разработку планограмм, мерчандайзинг стандартов выкладки продукции, достижение приоритетной выкладки марки, соблюдение стандартов выкладки товара согласно планограмме, контроль за соблюдением RSP (рекомендуемой розничной цены) и т.д. Аудит точек: сбор информации по заданным параметрам. Consumer Promotion: комплекс мероприятий, направленный на стимулирование продаж продукции конечному покупателю.Customer Promotion: комплекс мероприятий, направленный на стимулирование потребления продукции конечным покупателем. Direct Marketing: создание и актуализация Баз Данных; персонализированная / не персонализированная почтовая и e-mail рассылка; безадресная рассылка (разброс по почтовым ящикам); опросы, информирование или продажи по телефону; организация горячих телефонных линий; создание Mail house; рассылка пробных экземпляров товаров;...
В BTL мы делаем всё, десятилетний опыт наших профессионалов позволяет нам об этом говорить. Наши услуги Trade Promotion: стимулирование продаж на этапах дистрибуции. Мерчандайзинг: комплекс мероприятий по организации представленности продукции в точках продаж с целью повышения объема продаж, включающий в себя разработку планограмм, мерчандайзинг стандартов выкладки продукции, достижение приоритетной выкладки марки, соблюдение стандартов выкладки товара согласно планограмме, контроль за соблюдением RSP (рекомендуемой розничной цены) и т.д. Аудит точек: сбор информации по заданным параметрам. Consumer Promotion: комплекс мероприятий, направленный на стимулирование продаж продукции конечному покупателю.Customer Promotion: комплекс мероприятий, направленный на стимулирование потребления продукции конечным покупателем. Direct Marketing: создание и актуализация Баз Данных; персонализированная / не персонализированная почтовая и e-mail рассылка; безадресная рассылка (разброс по почтовым ящикам); опросы, информирование или продажи по телефону; организация горячих телефонных линий; создание Mail house; рассылка пробных экземпляров товаров; курьерская доставка и т.д.. Loyalty Club: Разработка, организация и создание клубов лояльности марки (Loyalty Club).

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.