Все компании  /  Вакансии компании Бизнес-фабрика

Вакансии компании Бизнес-фабрика

Клиент SuperJob с 20 октября 2010 года
50-100 сотрудников
Компания «Бизнес-фабрика» (до февраля 2009 года «Фабрика бизнеса») была создана в 2005 г. и за короткий срок вошла в число лидирующих поставщиков расходных материалов, устройств печати и оргтехники, носителей информации и ИТ-аксессуаров для российских корпоративных пользователей.
Основной задачей развития, которую поставила перед собой компания, является удержание завоеванных компанией позиций в условиях экономического кризиса, сохранение клиентской базы, поддержание имиджа эффективного, высокотехнологичного и конкурентоспособного по отраслевым критериям поставщика ИТ- товаров, решений и услуг, способного решать задачи по эффективной организации работы офисов клиентов, как в условиях растущего рынка, так и в условиях рыночной рецессии.
Ключевые конкурентные преимущества компании в восприятии клиентов
Компания «Бизнес-фабрика» (до февраля 2009 года «Фабрика бизнеса») была создана в 2005 г. и за короткий срок вошла в число лидирующих поставщиков расходных материалов, устройств печати и оргтехники, носителей информации и ИТ-аксессуаров для российских корпоративных пользователей.
Основной задачей развития, которую поставила перед собой компания, является удержание завоеванных компанией позиций в условиях экономического кризиса, сохранение клиентской базы, поддержание имиджа эффективного, высокотехнологичного и конкурентоспособного по отраслевым критериям поставщика ИТ- товаров, решений и услуг, способного решать задачи по эффективной организации работы офисов клиентов, как в условиях растущего рынка, так и в условиях рыночной рецессии.
Ключевые конкурентные преимущества компании в восприятии клиентов

1. Ответственность компании перед заказчиком: соблюдение сроков и условий договора, ответственность за качество предоставляемой продукции
2. Опыт, история взаимоотношений с вендорами и с крупными клиентами. Среди клиентов – крупнейшие компании России
3. Индивидуальный подход (важно для крупных заказчиков, которые не приемлют шаблонный унифицированный подход к себе). Понимание не только базовых потребность, но и выявление уникальных задач каждого клиента, предложение решения «специально для меня».
4. Высокая квалификация и компетенция менеджеров в области предлагаемых продуктов
5. Региональное присутствие (Санкт-Петербург, Екатеринбург)
6. Представление интересов заказчика перед вендорами (и наоборот).
Среди наших клиентов Государственные компании (30-40% заказов), крупные нефтяные и газовые компании, финансовые учреждения и банки, страховые компании, предприятия энергетики, машиностроения, автомобилестроения, легкой и пищевой промышленности, здравоохранения, рекламные холдинги и дистрибьюторские компании, иностранные представительства.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.