Все компании  /  Вакансии компании Адвокард

Вакансии компании Адвокард

Клиент SuperJob с 24 мая 2011 года
более 5000 сотрудников
В 2003 году в Германии была создана телефонная "горячая линия адвокатской скорой помощи". Она специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления "горячая линия" была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области (DAS AG и Deurag AG).

Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда что-то уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом.
В 2003 году в Германии была создана телефонная "горячая линия адвокатской скорой помощи". Она специализировалась на работе с русскоязычными клиентами, которых в Германии, на тот момент проживало более 4 миллионов человек. На первоначальном этапе становления "горячая линия" была дополнительным сервисом к довольно популярной в стране адвокатской страховке, осуществляемой лидерами в своей области (DAS AG и Deurag AG).

Особенность этой адвокатской страховки заключалась в том, что она начинала действовать в тот момент, когда что-то уже случилось (наступление страхового случая). Адвокатская телефонная линия являлась дополнением к ней, опытные консультанты помогали урегулировать юридические вопросы в момент их возникновения, не дожидаясь развития проблемы с клиентом.

Отделы выплат страховых компаний в скором времени отметили, что количество выплат по адвокатской страховке стало, в среднем на 30% меньше, благодаря юридической консультации по телефону. Большинство вопросов удавалось решить на месте, не доводя эти вопросы до судопроизводства, что сохраняло не только время и нервы клиентами, но и деньги страховым компаниям. Таким образом, сервис по оказанию телефонных юридических консультаций, в связи с высокой перспективой роста продаж и доходности, удобства для клиента, был выделен в самостоятельный сервисный продукт.

В результате расширения зоны действия "горячей линии" в апреле 2007 года в Москве открылась "Европейская Юридическая Служба".

Проведя ряд исследований, маркетинговый отдел компании "Европейская Юридическая Служба" выяснил, что в 95 % страховых случаев можно было бы избежать осложнений, будь у людей возможность на ранней стадии развития ситуации провести консультацию с юристом или адвокатом.

Первые полтора года служба проходила обкатку, и уровень обслуживания был приведен в соответствие с международными стандартами.

Летом 2008 года было принято решение о предоставлении услуги на открытом рынке.

Так родилась компания "Адвокард", продвигающая услуги юридического обслуживания для населения.

В настоящий момент у компании нет опубликованных вакансий.