21 июня

CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форум по клиентскому сервису

Superjob.ru - партнер CLIENT SERVICE FORUM 2018. III Всероссийский форума по клиентскому сервису.

21 и 22 июня компания InterForum в третий раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2018. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическими кейсами, новыми знакомствами и впечатлениями. Спикеры форума - лидеры мнений из компаний реального и финансового секторов, доказавшие свой профессионализм не на словах, а на деле. 

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service. 

Подтвердили свои выступления:

  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Ирина Балутина, Руководитель по качеству, МЕГАФОН
  • Мария Ковалева, Начальник управления развития, РОСБАНК
  • Андрей Ваничев, Управляющий директор службы Заботы о клиентах, МОДУЛЬБАНК
  • Игорь Екимов, Руководитель Отдела Сервиса, PHILIPS
  • Елена Юрина, Руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA 

Подробная программа и спикеры форума

Ключевые темы:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом от внедрения и до результатов
  • Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы
  • Успешные примеры монетизации клиентского сервиса
  • BIG DATA - практическое применение технологии и ее эффективность в реальном мире
  • BLOCKCHAIN в клиентском сервисе - варианты дальнейшего развития технологии
  • Психологические импульсы, конвертирующие посетителей в покупателей
  • И многое другое…

 

Льготная регистрация действует до 5 мая! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

или по телефону +7 (495) 125-04-12

Степан Павлов,info@interforums.ru

 

поделиться поделиться класс твитнуть