Оптовая торговля входными, межкомнатными дверьми и погонажными изделиями, матовыми и глянцевыми панелями из МДФ (кухонными фартуками с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В производственно-торговую компанию требуется офис- менеджер, товарная группа мебельные фасады и мебельные панели. - Ведение документооборота (выписка первичных документов в программе 1С); - Решение организационных вопросов; - Обработка корреспонденции; - Оперативное выполнение заданий руководителя; - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
• Уверенный пользователь ПК, знание 1С приветствуется. • Обучаемость и коммуникабельность. • Активность и способность мыслить нестандартно. • Умение общаться с людьми, позитивный настрой на работу. • Грамотная речь, вежливое и тактичное общение по телефону - Знание программ Word/Excel
Условия:
- Работа в офисе в 3-х минутах от м. Аннино, возможен выезд к клиентам для заключения договоров. - Испытательный срок 3 месяца. Оплата испытательного срока гарантируется. Более подробную информацию Вы можете получить на собеседовании. - Полный рабочий день (с 9:00 до 18:00), рабочая неделя 5/2, выходные/праздники, отпуск - согласно ТК РФ. - Трудоустройство по ТК. - Обучение в процессе работы. Полный рабочий день На территории работодателя
Закрытие и открытие офиса, работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость…
Ведение делопроизводства в … по делопроизводству; регистрация … документов. Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в…
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса. Работа… Опытный пользователь ПК (МS Office, 1C, эл. почта, интернет).
Организация кухни (кофе/чай гостям офиса, руководству). Выполнение поручений руководителя, помощь сотрудникам в случае необходимости. Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет.
Поддержка менеджеровОтдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, жизнеобеспечение работы офиса). Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.