Администратор медицинского центра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой. Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь. Презентабельный вид. Умение общения с детьми.
Своевременная доставка заказов. Работа по прилегающей к кафе территории. Опыт работы в службе доставки еды (пицца/суши) приветствуется. Аккуратность, доброжелательность. Отличное знание Москвы.
Работа в базе данных с документами торгового зала и склада. Формирование отчетов. Закрепления товара в базе данных (мест). Опытный пользователь ПК, офисной техникой. Знание основных программ: Word, Excel и желателен опыт - складские программы.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Прием, оформление и выдача заказов на приемном пункте. Консультирование клиентов по условиям, акциям, и дополнительным услугам… Внимательность, ответственность, доброжелательность, стремление к обучению. Навыки общения с людьми, коммуникабельность.
Новомосковский административный окру поселение Сосенское, бульвар Веласкеса, 2
Филатов Луги ещё 4 станции
Консультирование пациентов по услугам клиники. Работа за ресепшен. Запись пациентов на прием. Расчетно-кассовые операции. Грамотная речь. Вежливость, опрятность. Высокий уровень ответственности. Способность работать в режиме многозадачности. Знание…
Консультировать клиентов на таджикском и русском языке по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках. Рассказывать… Имеете образование: от среднего специального и выше. Вы отлично знаете таджикский и русский язык. У вас есть компьютер/ноутбук…
Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить ремонтные работы, самостоятельно… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Благодарим за интерес к «Азбуке вкуса».
Встреча пациента на входной зоне. Информирование пациентов об услугах клиники. Работа с расписанием. Помощь пациентам в координации… Вежливость и аккуратность в работе с пациентами. Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК.
Москва, поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 20
9 минутРассказовка
Прием и обработка входящих звонков. Запись пациентов на приём к врачам. Опыт работы от года. Опыт работы в медицинской организации будет являться преимуществом.
Ведение документооборота (бумажного и электронного). Отправка шаблонов договоров и райдеров. Первичная переписка с контрагентами. Навыки ведения деловой переписки. Навыки работы с Mac, Excel, Яндекс.Диском, сервисами Google. Знание английского языка на…
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Взаимодействие с руководителем по всем рабочим вопросам.Ведение делопроизводства компании в бумажном виде и по ЭДО. Ведение… Образование (высшее). Опыт работы от 1 года на позиции делопроизводителя или смежной по функционалу должности. Опыт работы…
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей… Среднее образование. Знание ПК на хорошем уровне, аналогичный опыт. Грамотная речь. Быстрая обучаемость. Коммуникабельность.
Выгрузка и обработка заказов (уточнение количества, наименований и наличия). Резерв товара. Выписка накладных и счетов-фактур… Знание программ MS Excel, 1С. Желателен опыт работы в аналогичной должности.
Безопасная эксплуатация инженерных систем (электроснабжения и электрооборудование, вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения… Высшее профессиональное (техническое): Теплотехника, Теплоэнергетика, Эксплуатация зданий. Опыт от 3 лет в должности инженера…
Приём входящих звонков. Консультирование по услугам. Запись на консультацию к специалисту. Обзвон пациентов с функциями продажи… Опыт работы администратором в стоматологической клинике от 2 лет. Гражданство строго РФ. Презентабельный внешний вид. Грамотная…
Участие в работах по развитию центра трансфера технологий с применением информационных технологий. Создание и управление… Высшее образование: инженерно-техническое или в области информационно-телекоммуникационных технологий. Уверенный пользователь ПК.
Московская область, Ленинский городской округ, рабочий посёлок Горки Ленинские, промзона Технопарк, Западная улица, 3
Домодедовскаяи ещё 2 станции
Оформление поступлений, перемещений, отгрузки товара согласно первичной документации. Формирование документов на отгрузку/приёмку… Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программе 1C. Знание порядка приемки, оприходования, хранения и расходования товарно…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с… Образование не ниже среднего специального. Активная жизненная позиция. Приветствуется опыт в продажах. Возможность и желание…
Организация и контроль работы водителей на линии. Сбор необходимых документов водителям для работы на маршруте. Работа на… Опыт работы с аналогичным функционалом обязательно (желательно в пассажирских перевозках). Опыт работы с навигацией по Москве…
Встреча и сопровождение пациентов клиники на всех этапах лечения и диагностики. Консультирование по услугам клиники, запись… Высшее образование (или незаконченное высшее) - желательно. Уверенный пользователь ПК: знание офисных программ, работа с…
Информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг, акций. Входящие и исходящие звонки, предварительный… Опыт работы в клинике. Желание приносить пользу пациенту. Грамотная речь. Опыт работы в мис "инфоклиника" или другой аналогичной…
Приемка, обработка, рассылка, контроль сроков выполнения заявок от заказчика и сотрудников компании. Отслеживание статусов… Базовые знания Windows, Exсel, умение работать с онлайн таблицами. Обучаемость и желание работать. Умение работать в четком…
Звонить по предоставляемой базе. Выходить на ЛПР (лиц, принимающих решение). Уточнять актуальность. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Наличие высокоскоростного интернета и гарнитуры.
Прием входящих звонков (от 150-200 звонков в день). Совершение исходящих звонков по заявкам пациентов для подтверждения записи… Опыт работы в контактном центре в большими объемами информации. Желание работать и обучаться новому. Развитые коммуникативные…
Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий. Оформление… Образование не ниже средне-специального. Высокий уровень клиентоориентированности, доброжелательности и эмпатии. Грамотная…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный опыт работы не менее 1 года. Умение организовывать,…
Делопроизводство. Обработка входящих обращений( звонки, заявки с сайта ). Консультировать по заявке клиента ( проверить образование… Высшее образование. Знание правил делопроизводства. Умение работать с ПК, Google-документами.
Прием звонков, запись клиентов на обслуживание. Консультирование клиентов по стоимости и видам услуг. Работа с онлайн-кассой. Опыт работы от 1 года, желательно разбираться в устройстве авто, навык работы с пк на уровне уверенный пользователь, доброжелательность…
Работа в складской программе Фолио. Набор расходных и приходных накладных. Подготовка пакета документов на отгрузку. Подбор… Знание складских программ и хорошее знание MS-Office. Внимательность, аккуратность, усидчивость, способность работать с большим…
Встреча гостей и посетителей (чай/кофе). Контроль зоны с чаем, кофе, фруктами и печеньками для сотрудников. Поддержание жизнеобеспечения… Внимательность. Внимательность. Поздравляем вы дошли до решающего пункта, просьба в сопроводительном письме написать, что…
Работа с фотоотчетами (склада, доставки, отдела предпродажной подготовки) обработка, каталогизация. Взаимодействие с поставщиками… Знание 1C. Исполнительность. Коммуникабельность. Готовность к многозадачности.
Московская область, Балашиха, квартал Щитниково, 69А
Учёт товарооборота в 1C. Управленческий учет, ведение взаиморасчетов. Формирование ежедневной отчетности: отчет о реализации… Исполнительность, пунктуальность, грамотность, умение работать в коллективе, скорость в работе, расстановка приоритетов.