Обязанности:
• Исследование рынка и продвижение продуктов компании;
• Организация и проведение внешних мероприятий (выставки, конференции, форумы);
• Организация и проведение внутренних мероприятий (семинары, бизнес-завтраки, онлайн-мероприятия);
• Анализ результатов проводимых мероприятий;
• Коммуникации с подрядными организациями, внутренними заказчиками;
• Составление и ведение бюджетов и смет маркетинговых мероприятий, проводимых компанией;
• Подготовка текстов для новостей, отзывов, историй успеха, статей;
• Подготовка печатной продукции компании;
• Подготовка презентаций и докладов;
• Актуализация информации на корпоративном портале;
• PR-поддержка внутренних проектов компании;
• Работа с партнерами (привлечение к участию в мероприятиях, продвижению продуктов в рамках совместных проектов и т.п.);
• Привлечение персонала на проекты.