Работа должна доставлять удовольствие!Работа и поиск персонала
Работа и поиск персонала
Вход в систему
Логин
Пароль   Я забыл пароль
      Зарегистрироваться
Телефоны Superjob.ru
Москва +7 495 790-72-77, Россия 8-800-200-72-77
Главная страница Superjob » Сообщества » Стратегия развития

Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах

Все новые темы

Тема месяца

Нужен совет!

Солярис55

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Подскажите, пожалуйста, реально ли раскрутиться бюджетными методами и имеет ли смысл обращаться к социальному маркетингу (СММ)? Поделитесь секретами, как привлечь аудиторию.

Комментарии
26.01.2012 20:46 | Ссылка

эпатажем))))

26.01.2012 20:47 | Ссылка

Бюджетные деньги выделяют на что, на какое дело?

26.01.2012 20:50 | Ссылка

На продвижение услуг, пиар.

26.01.2012 20:53 | Ссылка

В этом деле я не специалист, увы... А схема одна - усушка, утруска, экономия, проще говоря подвровывать надо и не важно, стройка это или другое какое дело...

26.01.2012 21:03 | Ссылка

Че продвигаем-то??

27.01.2012 11:49 | Ссылка

автор очень скрытный и не скажет

26.01.2012 21:24 | Ссылка

Поделитесь секретами, как привлечь аудиторию.
эххх...
если лень читать книги, вот Вам совет

это очень просто
Вы легко научитесь сами...
достаточно потренироваться, в буквальном смысле, на кошках...
- выходите во двор и пытаетесь привлечь (аудиторию) кошек
наблюдайте за кошками и своими успехами, ведите "дневник природы", анализируйте полученные данные

бюджетно? дааа!, социально? кто бы спорил!... в общем, всё в Ваших руках (в буквальном смысле)
- добейтесь того, чтобы всегда, когда Вы выходите во двор, Вы могли легко привлечь (аудиторию) кошек

поверьте, после тренировки на кошках с людьми будет гораздо проще

27.01.2012 01:23 | Ссылка

- добейтесь того, чтобы всегда, когда Вы выходите во двор, Вы могли легко привлечь (аудиторию) кошек

поверьте, после тренировки на кошках с людьми будет гораздо проще

Я угораю от Вас... от кошек, от взаимодействия с кошками...