Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, реально ли раскрутиться бюджетными методами и имеет ли смысл обращаться к социальному маркетингу (СММ)? Поделитесь секретами, как привлечь аудиторию.
эпатажем))))
Бюджетные деньги выделяют на что, на какое дело?
На продвижение услуг, пиар.
В этом деле я не специалист, увы... А схема одна - усушка, утруска, экономия, проще говоря подвровывать надо и не важно, стройка это или другое какое дело...
Че продвигаем-то??
автор очень скрытный и не скажет
Поделитесь секретами, как привлечь аудиторию.
эххх...
если лень читать книги, вот Вам совет
это очень просто
Вы легко научитесь сами...
достаточно потренироваться, в буквальном смысле, на кошках...
- выходите во двор и пытаетесь привлечь (аудиторию) кошек
наблюдайте за кошками и своими успехами, ведите "дневник природы", анализируйте полученные данные
бюджетно? дааа!, социально? кто бы спорил!... в общем, всё в Ваших руках (в буквальном смысле)
- добейтесь того, чтобы всегда, когда Вы выходите во двор, Вы могли легко привлечь (аудиторию) кошек
поверьте, после тренировки на кошках с людьми будет гораздо проще
- добейтесь того, чтобы всегда, когда Вы выходите во двор, Вы могли легко привлечь (аудиторию) кошек
поверьте, после тренировки на кошках с людьми будет гораздо проще
Я угораю от Вас... от кошек, от взаимодействия с кошками...
Например, при одном моем выходе из подъезды - кошки разбегаются в разные стороны.... эх... я абажаю такую реакцию окружающих, когда все в рассыпную...
и вот там за углом их ждет настоящий "сачок"))))))))))))))))))))))))
мдя...
с кошками много чего не прокатывает:
- способность мотивировать сотрудников или клиентов
- способность выигрывать переговоры силой убеждения или убеждением силы
- кошки не реагируют на рекламу кошачьего корма
- они не сидят в социальных сетях
- между ними не работает сарафанное радио
Ни дай Б-г кошек в клиенты))))) точнее, ни дай... клиентов с кошачьями повадками))) одни убытки))