Рейтинг@Mail.ru

Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах

Все новые темы

Как определиться с работой?

Вопросы карьеры | 15.12.2010 23:45

Здравствуйте! Обращаюсь к вам с просьбой и советом одновременно. Суть проблемы в том, что так получилось, вернее сказать, даже сложилось в жизни, что затрудняюсь найти свое "место под солнцем", а точнее определиться с местом постоянной работы.
Мне 28 лет, по образованию я механик, закончил техникум по специальности " Монтаж и техэксплуатация оборудования". Начал свою трудовую деятельность с работы в милиции, пошел на работу туда не тому, что всю жизнь мечтал, а тогда это было альтернативой ВС. Затем работал в охране, там мало платили, потом на предприятии, где задержки по зарплате большие. Вобщем много мест сменил, с интервалом в год, три и несколько месяцев, проработав и грузчиком, и охранником и машинистом компрессорных установок и оператором автоматических линий, в макдональдсе, но все это было не огромным желанием, а по необходимости прокормить семью. Но ведь человек должен-же найти работу, на которую он пойдет с душой, которая будет приносить ему не только материальный доход, но и душевный. Вот я и хочу найти такую работу. Мне например интересно работать с ПК, с программами, в интернете. И поэтому я-бы и хотел пойти по этой сфере в дальнейшем. Только вот нет опыта в данной сфере, а без опыта не берут. Как быть? Образование у меня совершенно не из области IT. Куда мне обратиться, чтобы направили на курсы, тренинги или как еще назвать, чтобы получить нужное мне направление деятельности (моей работы на постоянной основе), да и надо определится с названией точной должности, на которой хочу работать, а я не знаю как? Щас столько развилось всяких должностей, связанных с ПК, что голову сломать можно! Что порой и название этих должностей непонятно несведующим.