Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах






Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

День без автомобиля поддержит 31% автовладельцев

Автоклуб | 20.09.2012 18:55

Международный день без автомобиля в этом году поддержит почти треть российских автовладельцев, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1800 владельцев личных транспортных средств из всех округов страны.

Поддержать акцию, которая проводится 22 сентября во многих городах мира и подразумевает сознательный отказ от использования личного автомобиля в целях улучшения экологической обстановки, в этом году готов 31% российских автовладельцев, среди которых больше мужчин – 34% против 26% среди женщин. Кроме того, воздержаться от поездок на своих авто чаще готовы москвичи (36% против 29% в целом по стране).

Также можно отметить, что число сторонников акции в сравнении с прошлым годом выросло на 5 процентных пунктов (с 26% до 31%). «Я не зациклен на машине: пробки – еду на метро, время дороже. Люблю ходить пешком»; «Да, ведь иногда так замечательно походить пешком, и для здоровья полезно», - комментируют респонденты, с энтузиазмом готовящиеся отметить День без автомобилей.

Еще 13% участников опроса пока раздумывают о том, чтобы на один день оставить машину у дома или в гараже и пересесть на метро, наземный транспорт или велосипед. Ни при каких обстоятельствах не откажутся от машины 22% автовладельцев: «Работа связана с автомобилем»; «Если я откажусь от машины, то опоздаю на работу»; «Автомобиль – это не просто средство передвижения, это нечто большее – удобство, успех, стиль!»

Только в крайнем случае («если можно будет комфортно, быстро и за умеренные деньги добраться на общественном транспорте», «если мой автомобиль, не дай бог, сломается») от использования личного автомобиля 22 сентября воздержатся 26% респондентов.

Затруднились с ответом 8% россиян, имеющих личный автомобиль: «Имею две машины, но гоняю только на метро, потому что на авто не проедешь».

Очевидно, что немалую роль для автовладельцев играет цена бензина. Какой же ценник на топливо может вынудить отечественных автолюбителей пересесть на общественный транспорт? По признанию 17% респондентов, отказаться от использования личного автомобиля их может заставить цена бензина свыше 40 рублей за литр, еще 14% не готовы платить более 30 рублей за литр, для 12% критичной является цена более 50 рублей за литр, для 8% - более 60 рублей.

Интересно, что количество тех, кого отпугивает цена бензина более 60 рублей за литр, по сравнению с январем 2011 года возросло вдвое – с 4% до 8%. И, напротив, с 23% до 14% сократилось число автовладельцев, которые откажутся от поездок на личном автотранспорте, если бензин будет стоить более 30 руб. за литр.

Однако большая часть опрошенных нами автовладельцев (21%) не откажется от автомобиля при любой стоимости бензина. И если одни респонденты в случае разительного подорожания топлива собираются что-либо предпринять, например, меньше ездить или пересесть на дизель («Полный отказ не приемлю, но при стоимости от 60 рублей буду стараться ездить меньше»), то другие считают, что жертвовать поездками на личном авто нецелесообразно даже в случае повышения цен на бензин: «Нужно больше зарабатывать и не лишать себя комфорта»; «Любая альтернатива будет дороже...»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 18-19 сентября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее водительские права
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
«22 сентября – Международный день без автомобилей. Готовы ли вы отказаться от личного автомобиля?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа Все Пол
муж жен
нет, ни при каких обстоятельствах 22% 20% 26%
только в крайнем случае 26% 26% 26%
возможно, раздумываю об этом 13% 13% 12%
да, с удовольствием 31% 34% 26%
затрудняюсь ответить 8% 7% 10%

Вариант ответа Все
Россия, все округа Москва
нет, ни при каких обстоятельствах 22% 22% 22%
только в крайнем случае 26% 29% 20%
возможно, раздумываю об этом 13% 12% 14%
да, с удовольствием 31% 29% 36%
затрудняюсь ответить 8% 8% 8%

Вариант ответа Сентябрь 2008 Сентябрь 2009 Сентябрь 2010 Сентябрь 2011 Сентябрь 2012
нет, ни при каких обстоятельствах 25% 21% 26% 26% 22%
только в крайнем случае 39% 39% 29% 27% 26%
возможно, раздумываю об этом 11% 11% 11% 14% 13%
да, с удовольствием 22% 22% 28% 26% 31%
затрудняюсь ответить 3% 7% 6% 7% 8%

Некоторые комментарии респондентов:

«Нет, ни при каких обстоятельствах» - 22%
«Автомобиль – это не просто средство передвижения, это нечто большее – удобство, успех, стиль!»
Менеджер по ассортименту, 42 года, Уфа

«Лично меня вождение успокаивает!»
Бухгалтер, 33 года, Москва

«Работа связана с автомобилем».
Управляющий, 38 лет, Санкт-Петербург

«То «автомобиль – не роскошь», «автомобиль в каждую семью», то «день без автомобилей», «пересадим водителей на общественный транспорт»… Мягко говоря, непоследовательно. Не надо крайностей!»
Консультант, 33 года, Петрозаводск

«Если я откажусь от машины, то опоздаю на работу».
Токарь, 42 года, Саратов

«Только в крайнем случае» - 26%
«Если можно будет комфортно, быстро и за умеренные деньги добраться на общественном транспорте».
Заместитель директора по производству полуфабрикатов, 51 год, Нижний Новгород

«Работаю на трех работах. А инфраструктура общественного транспорта в нашем городе такова, что доехать из точки А в точку Б не всегда возможно в принципе. Если откажусь от авто – ничего и никуда не успею».
Доцент кафедры, 40 лет, Набережные Челны

«Живу за городом, автомобиль для меня не роскошь, а средство передвижения».
Заместитель директора магазина, 25 лет, Колпино

«Если мой автомобиль, не дай бог, сломается. Только на время устранения неисправности придется отказаться. Физически не выношу общественный транспорт (толпа, давка, хамство, антисанитария, инфекции, полное отсутствие комфорта и пр.)».
Маркетолог, 27 лет, Люберцы

«Просто не представляю себе жизнь без авто, а на общественном транспорте или пешком никуда не успеть...»
Торговый представитель, 30 лет, Сочи

«Да, с удовольствием» - 31%
«В Москве на автомобиле сложно и непредсказуемо, а по России этот день, может, и не нужен».
Мастер, 38 лет, Сергиев Посад

«Но только на один день».
Начальник отдела, 31 год, Москва

«Один раз в году – это слишком мало, можно рассмотреть предложение о проведении подобной акции либо ежеквартально, либо ежемесячно!»
Директор, 52 года, Москва

«Да, ведь иногда так замечательно походить пешком, и для здоровья полезно».
Директор, 39 лет, Ярославль

«Я не зациклен на машине: пробки – еду на метро, время дороже. Люблю ходить пешком».
Руководитель регионального развития, 52 года, Санкт-Петербург

«Затрудняюсь ответить» - 8%
«Имею две машины, но гоняю только на метро, потому что на авто не проедешь».
Директор интернет-магазина, 26 лет, Москва

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 235
Время проведения: 18-19 сентября 2012 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее водительские права
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос:
«При какой стоимости на бензин вы откажетесь от поездок на личном автомобиле?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

откажусь при цене свыше 30 рублей за литр14%
откажусь при цене свыше 40 рублей за литр17%
откажусь при цене свыше 50 рублей за литр12%
откажусь при цене свыше 60 рублей за литр8%
уже отказался (лась) - слишком дорого7%
не откажусь при любой стоимости21%
затрудняюсь ответить21%

Вариант ответа Май 2008 Сентябрь 2010 Январь 2011 Сентябрь 2012
откажусь при цене свыше 30 рублей за литр 24% 25% 23% 14%
откажусь при цене свыше 40 рублей за литр 14% 15% 17% 17%
откажусь при цене свыше 50 рублей за литр 7% 8% 7% 12%
откажусь при цене свыше 60 рублей за литр 5% 5% 4% 8%
уже отказался (лась) - слишком дорого 6% 5% 7% 7%
не откажусь при любой стоимости 27% 23% 23% 21%
затрудняюсь ответить 17% 19% 19% 21%

Некоторые комментарии респондентов:

«Откажусь при цене свыше 30 рублей за литр» - 14%
«За бензин низкого качества 30 руб.? Жду не дождусь зарубежных производителей, может, они заставят наших шевелиться...»
Ведущий специалист отдела автоматизации, 31 год, Ярославль

«Совсем отказаться не получится, но ограничу поездки до минимума».
Торговый представитель, 25 лет, Колпино

«Переведу машину на газ».
Диспетчер, 28 лет, Подольск

«Уже существующие цены на бензин и так слишком высоки для нефтедобывающей страны».
Продавец-кассир, 25 лет, Балаково

«Откажусь при цене свыше 40 рублей за литр» - 17%
«Если поездки на метро станут реально дешевле личного авто, то откажусь. Пока еще комфорт перевешивает».
Менеджер проектов, 22 года, Санкт-Петербург

«Цена бензина должна определяться зарплатой в РФ. А это сейчас не дороже 25 руб. для 95 марки. Выше – это беспредел, поощряемый государством, которое ничего не контролирует».
Менеджер по производству, 47 лет, Великий Новгород

«Откажусь при цене свыше 50 рублей за литр» - 12%
«Чем дороже будет бензин – тем меньше буду ездить!»
Инструктор пожарно-сторожевой службы, 32 года, Санкт-Петербург

«При нынешних ценах уже очень много уходит на бензин – куда еще выше?!»
Заместитель директора по производству, 26 лет, Ростов-на-Дону

«Но это не значит, что я буду ездить за 40 и 45 руб. за литр. Только в случае острой необходимости! Буду заводить раз в день на 20 минут. Ведь ездить за 500 рублей на работу не хочется, учитывая наши пробки... Куплю скутер или мотоцикл».
Электромонтер, 25 лет, Москва

«Уже сейчас цена бензина достаточно высокая (с учетом добычи нефти у нас)».
Директор филиала, 39 лет, Ярославль

«Откажусь при цене свыше 60 рублей за литр» - 8%
«Все просто! Мои затраты на бензин – 3000 руб. в месяц (если на общественном транспорте 2000 руб.). 6000 руб. нерационально платить!»
Руководитель отделов, 33 года, Москва

«Уже отказался (лась) - слишком дорого» - 7%
«При таких пробках лучше ездить на общественном транспорте».
Менеджер по продажам, 46 лет, Москва

«Не откажусь при любой стоимости» - 21%
«Любая альтернатива будет дороже...»
Руководитель производства, 36 лет, Воскресенск

«Я подниму цены на свои услуги...»
Инженер-топограф, 37 лет, Нижний Новгород

«Не откажусь, но определенно буду оценивать необходимость каждой поездки».
Заместитель директора, 45 лет, Санкт-Петербург

«Пересяду на дизель с двигателем небольшого литража (до 2-2,5 л)».
Менеджер по торговому маркетингу, 28 лет, Москва

«Полный отказ не приемлю, но при стоимости от 60 руб. буду стараться ездить меньше».
Специалист по связям с общественностью, 23 года, Санкт-Петербург

«Нужно больше зарабатывать и не лишать себя комфорта».
Заместитель директора по маркетингу и продажам, 30 лет, Оренбург

«Затрудняюсь ответить» - 21%
«Смотря какой доход будет у меня на этот момент».
Педагог, 25 лет, Иркутск

«Все зависит от ситуации. Если общественный транспорт обойдется дешевле, то откажусь от поездок на легковом автомобиле. Но вряд ли откажусь при поездке в другой город, поскольку у меня маленький ребенок и с ним неудобно в общественном транспорте».
Специалист по подбору персонала, 27 лет, Москва

«Все зависит от необходимости поездки. Если на работу/с работы – то я и сейчас иногда пешком хожу (особенно зимой), а если за покупками на неделю, то надо смотреть, насколько цель оправдывает средства».
Инженер-программист, 32 года, Прокопьевск




Код для вставки в блог





Комментарии
21.09.2012 08:05 | Ссылка

Да, с удовольствием!
21.09.2012 08:52 | Ссылка

Ни за что! А тем более если есть дети, да еще и маленькие! Какой общественный транспорт? Да любой драндулет комфортнее и безопаснее, чем общественный транспорт!
21.09.2012 10:38 | Ссылка

полностью согласна!!
21.09.2012 10:55 | Ссылка
Mangoos

Любой драндулет, говорите? Ну-ну... Порой на том, ЧТО частенько доводится наблюдать на дорогах не то что детей возить, самому ехать только по приговору суда.
А вы, видимо, счастливый обладатель подобного драндулета, ежели так горячо пиарите сей хлам.
21.09.2012 11:03 | Ссылка

Ошибаетесь - я счастливый обладатель не старого надежного автомобиля. Написав комментарий, я полагала, что мои слова не воспримут настолько буквально. Естественно, НЕ имеются ввиду технически НЕисправные автомобили.
И не пиарю я "хлам". Хотя, смотря что Вы называете хламом, конечно.
21.09.2012 11:26 | Ссылка
Mangoos

А разве у хлама есть много определений? Кстати, технически исправный, это еще не значит комфортный. Вы попробуйте в изделиях ВАЗа летом с ребенком, градусов этак в 30-40 постоять часок в пробке. Когда рядом то древний камаз пристроится, то не менее древний джигит на "белий бемве" года 75 выпуска...
Уверен, оценка резко изменится.
Насчет общественного транспорта - простой пример. На работу/с работы езжу на авто, и туда, и обратно, естественно пробки. Притом обратно - часа 1,5 как мин. Машина (самая обычная ауди, без взяких понтов, в зрелом возрасте, недавно 3 года исполнилось), видимо игнорирует, что в паспорте ей предложено кушать 9л/100 км и регулярно выкушивает по 17- 20 л. А как-то разок, стояла она у доктора, датчик какой-то захворал, и я воспользовался таким чудом техники, как трамвай. И что удивительно, поток машин стоит, а это железное изделие едет. И дорога домой заняла 20 мин всего! Да, был еще не приятный момент. Оплата проезда. К своему стыду вынужден признаться, совершенно не знал, сколько стоит проезд, пришлось переспрашивать.
А в снегопады, так вообще оправдано пользоваться метро или трамваем (рельсы, знаете ли, им гололед не так критичен). И времени, и денег, и главное нервов экономится несоизмеримо с потерей (увы, практически полной) комфорта по сравнением с использованием личного авто (опять-таки оговорюсь, нормального, не имею ввиду брендового или помпезного, а просто нормального авто).
21.09.2012 11:34 | Ссылка

Да я на разных автомобилях поездила - и на помпезных и на классике ВАЗовской и на среднеклассовых. Так что имею представление о чем говорю. А вот альтернатива те же 1.5 часа в общественном транспорте с ребенком среди бацилл и хамов проехаться меня совсем не радует.

Офф: простите за любопытство, можете не отвечать. Но у меня профессиональный интерес. Если Вас не затруднит, пожалуйста, напишите в личку модель авто. Уж очень поразила меня его прожорливость! Как сейчас модно говорить: "Я в шоке!"
Просто для себя хочется покопаться в причинах такого дикого явления. У меня не так давно был MMC Diamante, 1995гв, 2.5 литра, и кушал в пробках 11-11.5л в среднем...
21.09.2012 11:54 | Ссылка
Mangoos

Да какие трудности...
Audi A6, quattro, 3.0, бензин, АТ.
21.09.2012 12:19 | Ссылка

Спасибо! Ухожу анализировать. Хотя 3-шка это уже само по себе обжора, но 3-х летка - вот что меня смущает.)))
Еще раз спасибо за пищу для ума!
25.09.2012 05:48 | Ссылка

дай удачи кусочек...
25.09.2012 11:22 | Ссылка

Мне не жалко! Лови!:)
21.09.2012 10:40 | Ссылка

не пересяду на общественный никогда больше. После 10 лет за рулем одна поездка в метро для меня целое приключение с бомжами, таджиками, грязью и вонью. Здоровье дороже. Если будет комфортный и дешевый общественный транспорт, тогда подумаю, а сейчас мне еще и гораздо дешевле на машине по городу передвигаться.
21.09.2012 11:00 | Ссылка
Mangoos

Ну да, в метро исключительно только таджики и бомжи передвигаются. И конечно же, как же такая "ледь" соизволит снизойти до общественного транспорта. Она будет ехать по полутора рядам, парковаться поперек там, где все вдоль, тупо пилть в 3-м ряду 40, перестраиваться, когда вздумается... поворотники? а что это такое и зачем? ведь "ледь" едет! все в сторону, быдлота... И сколько таких в городе...
Печально, но общество у нас первобытное, несмотря на все демократии и плюрализмы, вернее, именно им благодаря...
21.09.2012 12:29 | Ссылка

не нужно тут рассказывать про ваш стиль вождения, хорошо? Да, я не хочу ездить на общественном транспорте. Вам до моего стиля вождения и умения парковатся в любом месте ооочень далеко, уверена в этом.
21.09.2012 14:36 | Ссылка

Я смотрю ваши сообщения и меня не покидает мысль что они основаны на личном опыте и стиле вождения. Мне печально наблюдать именно таких людей сидящих за тонироваными (сейчас частично) стеклами своих 3.0 аудей и лезущих в любую щелочку не то что не включая повортоники перед всяким "хламом" как Вы выразились, лишь бы оправдать непомерно высокий расход. Типа "у меня 20л на 100 км и 5л на холостых и Я ЕДУ". А после этого слушать рассуждения на тему первобытности нашего общества. Подозреваю что обвинения на тему нерасторопности Леди, тоже основано, на каких то личных факторах. А тема то вообщем не в том что кто то кому то мешает ездить. А в том что общая культура вождения складывается не из ПДД или БДД, а из ДДД (дай дорогу дураку), а также стоимости и мощности автомобиля. И именно такие люди больше всего мешают на дороге. Потому что а вот тут я влезу а вот тут я на мигающий желтый пролечу у меня ж ауди 3 литра, а вот тебя я вообще не замечу. что у тебя за рухлядь. Лучше я поиграюсь с айфоном чем включу поворотник. АХ ты мне бибикнул ну я ща тебя зажму, только попробуй меня поцарапать нерасплатишься. Сколько я таких случаев в день наблюдаю. Покатайтесь на среднестатистическом автомобиле. И по правилам, и после этого рассуждайте о чьей то манере вождения.
21.09.2012 23:56 | Ссылка
Mangoos

Ох, как Вы не правы... И насчет 3.0 литровой Audi, и "рысачества", и "IPhona"...
Про ПДД и их соблюдение в России говорить даже не прилично. Про получение "прав" - аналогично. Вы поинтересуйтесь на досуге, что такое было получить права в СССР...
21.09.2012 23:58 | Ссылка
Mangoos

И не нужно всех, кто каким либо образом приобрел автомобиль, отличающийся от клейма "ВАЗ", мерить по одной мерке из 80-90х прошлого столетия...
22.09.2012 00:04 | Ссылка
Mangoos

Насчет правил - в подавляющем большинстве (исключение - скоростной режим на трассе) перемещаюсь именно по правилам, ибо это, как ни странно слышать в наше время, наиболее беспроблемный и "временнонезатратный" способ перемещения. А учитывая, что очень много приходится рулить за пределами нашей многострадальной, то соблюдение ПДД вбивается в подкорку сознания. Ибо попробуйте пару-тройку раз заплатить за нарушение в той же Финляндии, США, Швеции, Новой Зеландии, Китае и охоту нарушать отобьет очень на долго...
22.09.2012 00:13 | Ссылка
Mangoos

И уж простите великодушно, если вы по каким-то причинам не можете (или не хотите) приобрести авто концерна VAG (ну нравятся они мне, нравятся и все, такое вот субъективное мнение), то не стоит так пренебрежительно и завистливо относится к владельцем этих авто. Да, есть такое, не все адекватно ведут себя на дорогах, но это опять же не повод, ровнять всех под одну гребенку. И то, что я действительно отношусь с презрение к продукции "АвтоВаз", ибо за те деньги, что были в него впрыснуты, можно было создать не одно семейство НОРМАЛЬНЫХ автомобилей, а не то, чем они потчуюи и будут потчевать в ближайшем будущем (протухшая продукция Nissan и Renault, которая устарела как то самое вещество мамонта и нигде уже не покупается, но никоим образом это не относится к владельцам этих самобеглых колясок, ибо у все и возможности, и условия, увы, разные. Но что даже древнюю пятерку ваза или москвич 712/2140 нужно содержать как изделие, а не как "едет, и ладно", уверен на все 150.
22.09.2012 00:15 | Ссылка
Mangoos

412 / 2140 и т. п.
Извинения за эту и еще несколько опечаток.
21.09.2012 11:02 | Ссылка
Mangoos

Это с каких пор на машине стало дешевле передвигаться? И в каком городе? Не нужно лукавить, просто снобизм прет из всех щелей и всего делов-то...
21.09.2012 11:24 | Ссылка

На самом деле дешевле при условии правильно работающего двигателя относительно новой конструкции и не превышающего объемом 2.5л. При поездке на работу и обратно. Конечно, это все довольно условно.
А вот если целый день по работе мотаешься, да еще ели в область надо... Ну, сами понимаете... и дешевле и быстрее и комфортнее!
21.09.2012 11:40 | Ссылка
Mangoos

Про "мотаешься" даже спорить не буду, ибо это глупо. Действительно, оправдано на все 250%.
Насчет "относительно новой конструкции и не превышающего объемом 2.5л" не соглашусь, т.к. современные турбированные движки мелкого объема (повальное увлечение ныне производителей) приходится крутить, и как следствие, жор у них не детский. Как пример - для внедорожных экзерциссов (рыбалка и т.д.) есть у меня откровенно древний (но тем не менее технически многим свежим фору даст) инфинити QX35 1999. Движок3,5 л. жрет стабильно, 20-25 бензина. У брата шкода-йети, движок 1,2. В городе жрет под 18. По моменту и запасу моторесурса даже сравнивать не прилично... Вопрос почему получается риторический...
21.09.2012 11:48 | Ссылка

Ну я про турбаки не говорила)))) Про среднестатистические машинки.

Ну почему риторический? Брат пытался докопаться до причины? Смею предположить тут 2 фактора могут влиять: тех. состояние авто (от качества и качества регулировки движка до общего состояния авто-подвески, колес и пр. и пр. и 2-стиль вождения).
21.09.2012 11:52 | Ссылка
Mangoos

Ну стиль, это да... мягко говоря, не пенсионерский. Но нужно учитывать, что 1,2 - это не объем для машинки с весом за тонну. Ниже 3-3,5 тыс оборотов ехать совсем тоскливо, отсюда и расход ползет. Чудес нет, простая физика.
21.09.2012 12:14 | Ссылка

Да, это, конечно, факт! Такое соотношение объем/вес, мягко говоря, странновато... Погуглила: снаряженная масса 1345кг.. ОГО! Но все же это очень большое потребление..
Интересно, насколько живуч окажется при подобной эксплуатации.
21.09.2012 12:30 | Ссылка

В Москве. С учетом того, что до работы мне на машине максимум полчаса по МКАДу, а на метро с 3 пересадками часа 2 пилить плюс на корпоративном автобусе в пробке на Можайке стоять.
21.09.2012 14:18 | Ссылка

"а просто нормального авто". Забавное определение нормального авто у вас. Понятное дело что все остальное "хлам"
21.09.2012 23:48 | Ссылка
Mangoos

Просто нормальное авто - это технически испавный автомобиль, не более.
21.09.2012 14:51 | Ссылка

Мысль. Факт, что выброс вредных веществ одной теплоэнергостанции во много раз выше чем у всех автомобилей выбраном городе. Все это абсурдно. И я уверен что если бы были условия при которых люди могли ездить на работу на общественном транспорте а не на автомобиле. То так бы и происходило. А так в целом. Девочек с дитишками пересадить на малолитражки, мальчишкам выдать, например, самокаты или ножками и пусть себе бегают, а то каждый второй не может вылезти изза руля своего авто либо ну настолько крут и прокачан что ну никак не может ходить пешком. Смешно. Но то так. Очистить центр от авто. И сделать подземные подъезды к магазинам и прочим с хорошей фильтрацией. И вот велокм ту фреш аэйр ин зе мидл оф зе стрит. Пожалуйста. Но я уверен, что эту идею не поддержит никто так как каждый думает о собственном эго и удовольствии а не о природе и свежем воздухе, здоровье и прочем. На что собственно и направлен этот день. Я бы все отдал за возможность спокойно прогуляться вечерком по городу без шума постоянно проезжающих мимо машин; дышал свежим воздухом и наслаждался жизнью, но нет 1 день без автомобиля и тот на 31% Спасибо за внимание.
21.09.2012 23:52 | Ссылка
Mangoos

Да не будет этого!!!
Ну поверьте, ПОКА не будет культуры вождения и драконовских штрафов (как ни странно, всецело приемлю эту меру) за малейшее нарушение, + неотвратимость наказания, не будет.
22.09.2012 12:30 | Ссылка

Спасибо от девочек с детишками хоть за малолитражки))) Уже не пешим ходом послали)))

А еще есть электромобили))) Я бы с удовольствием пересела на качественный и полностью доработанный и продуманный конструкторами электромобиль! Ну, естественно, при условии адекватного соотношения цена/качество.
22.09.2012 09:33 | Ссылка

Ни за что. Уже "мудрецы" и день без табака придумали, завтра день без унитаза придумают, так и перебраться на один день в каменный век предложат... НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!
22.09.2012 12:55 | Ссылка

Пипец. Народ, да ты стал рабом техники и лени! Пройтись пешком, подышать воздухом, не слышать шум ненужный-это же жизнь!и здоровье! Катастрофа! Какими стали роботами люди. У меня шикарная машина, и я готов отказаться от этого хотя бы на год. А вам слабо?
22.09.2012 12:59 | Ссылка

А то, что женщина за рулем-это обезьяна с гранатой, это точно. Полная жо....., когда она впереди...особенно во двориках...
24.09.2012 22:15 | Ссылка

не скажите женщина женщине рознь! Точно так могу сказать и про мужчин так как мне 3 месяца назад вьехал совершено на ровной дороге и причем пустой мужчина.!
22.09.2012 15:01 | Ссылка

Когда автобусы и троллейбусы занизят, затонируют, поставят литые катки, кожаные кресла для каждого пассажира, поставят качественный звук с сабами, поставят кондиционеры, тогда я согласен ездить.))
22.09.2012 19:48 | Ссылка

да не ужели?
23.09.2012 09:38 | Ссылка

Транспорт: 70 руб, 1 час. Автомобиль: 30 руб, 20 мин. Откажусь от автомобиля, когда будет наоборот. А пешеход все равно выдыхает больше, чем современный автомобиль, за установку системы очистки в который платят владельцы, кстати, и продолжают затем платить за "экологическое" топливо.
23.09.2012 16:07 | Ссылка

Всем автолюбителям.

Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 30-40 руб за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая, что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них. Но на основе этой акции возникла идея новой, куда - более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой удручающей стабильностью – мы должны принимать меры! Чтобы сделать это без каких - либо неудобств для себя, возникла такая идея: В течение двух месяцев НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл. Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Когда они снизят цены – другие продавцы будут вынуждены сделать то же самое!
Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов. Несмотря на кажущуюся сложность, этого довольно легко достичь! Читайте дальше, чтобы узнать, что необходимо сделать! Отправьте это сообщения 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу это сообщение достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте это сообщение и люди перестанут покупать. Это всемирная акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек! Могу спорить, что ты и не предполагал, что в тебе есть такой потенциал? В народе есть сила под которой сломается любая большая корпорация и даже система! Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверить и следовать акции! Поверь в свои силы и просто перешли, ПЕРЕШЛИ! этот текст дальше!

ДО КОНЦА октября НЕ ЗАПРАВЛЯЕМСЯ НА Лукойле!!!"

Думаю, в этом есть смысл. Ну а "Лукойл"? Ничего личного - просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись. Тихо, тупо объезжаем их заправки и ждем, когда у них мозги заработают. И помните - 50 копеек не деньги - пусть возвращаются хотя бы к прежним ценам в 16-20 руб/литр.
24.09.2012 22:13 | Ссылка

я за так как на самом деле это бес предел!!! Наша страна добывает нефть и газ а у нас цены скоро станут как в Европе! Это уже не в какие рамки не лезет! В других странах где добывают нефть и газ реально делаю все для людей и цены у них на добываемые ресурсы минимальны!
26.09.2012 22:03 | Ссылка

.....поднять цены на топливо рублей до 100...и пробки исчезнут
22.10.2012 12:43 | Ссылка

Я поддерживаю все дни без автомобиля. Точнее - без такого количества "чайников", которое мы сегодня видим в столице и её области. Да ещё зелье всякое пьют и нюхают, находясь за рулем.
(Словарь:
"Чайник" - автомобилист, который использует автомобиль для перевозки собственной задницы.)