Рейтинг@Mail.ru

Новые темы

Все новые темы

Новые темы в группах

Все новые темы

Обновлённые HR-Сообщества:
hr.superjob.ru

Отработка 2 недели

Здравствуйте!
Прошу Вашего совета, точнее даже подсказки:
Работаю бухгалтером филиала, в единственном лице. Зарплата из ряда вон маленькая. Уже как-то писала здесь свою историю. И вот наконец решилась уволиться. Последняя капля была вчера, мне написала письмо ГлавБух нашего центрального офиса и заявила что я не провела увольнение сотрудницы 3 декабря, которая была в декрете. Только дело в том что я вышла с отпуска 7 декабря и мне никто не сообщил что она уволилась и никто не прислал ведомость... я была в шоке. Бухгалтера филиала не ставят в известность что у нее из филиала, во время ее отпуска, уволился сотрудник, который был в декрете по уходу за ребенком до 3-х лет. ну как так? а потом еще наехали что я ей увольнительные не выдала. Вообще-то таких случаев (а это самый безобидный) было миллион за 1,5 года моей здесь работы... Ну так вот, это все, как говорится, вода. Суть вопроса в чем: Я хотела бы уйти в отпуск с последующим увольнение. Скажите, будут ли эти 2 недели отпуска зачтены за двухнедельную отработку??? Как по закону? Имею ли я на это право???

Комментарии
29.12.2009 17:01 | Ссылка

"Отработка" - просто слово-паразит.

Право имеете...
29.12.2009 17:04 | Ссылка
Анелька

Обычно умные люди в отпуск идут. Вы молодец в этом случае! Нервы беречь надо.))
За две недели до отпуска пишете заявление на отпуск (за какое время надо писать - везде по-разному). Допустим, пятница - последний день перед отпуском. В понедельник приезжаете в свою контору и пишете заяву на увольнение. И спокойно гуляете свой отпуск. Через две недели в понедельник приезжаете, отрабатываете последний день, берете документы и отправляетесь в свободное плавание.:-)
29.12.2009 17:06 | Ссылка

Спасибо, Мегамозг)))
Просто надоело быть постоянно "кинутой", извините за мой французский!!!
29.12.2009 17:11 | Ссылка
Leksik